В настоящее время в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» на территории города Москвы установлены следующие ограничения движения для грузового автотранспорта:
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ТОННАЖУ:
✔ с 06.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее – МКАД), и движение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн;
✔ с 06.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом (далее – ТТК), и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КЛАССУ:
Согласно пункту 1 постановления Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового транспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» для грузовых автотранспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3, запрещены въезд в центральную часть города, ограниченную ТТК, и движение по ТТК. Кроме того, для грузового автотранспорта, соответствующего по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2, запрещены въезд в пределы МКАД и движение по МКАД.
Данные ограничения действуют круглосуточно.
Нет! Нельзя получить пропуск, если штраф за указанную ниже статью.
Информация о наличии у владельца либо водителя грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, не погашенной в течение установленного статьей 32.2 КоАП РФ срока задолженности по оплате штрафа, наложенного при эксплуатации грузового автотранспортного средства, в соответствии со вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении, предусмотренным:
частями 1, 2 статьи 12.8,
частями 4 — 7 статьи 12.9,
частью 2 статьи 12.11,
статьей 12.12,
частями 2 — 5 статьи 12.15,
частями 3 — 7 статьи 12.16,
статьями 12.17, 12.18, 12.19, 12.21,
частями 1 — 7, 10 и 11 статьи 12.21.1,
статьями 12.21.2, 12.24,
частью 2 статьи 12.25,
частями 2, 3 статьи 12.27,
частями 1 и 2 статьи 12.31,
статьей 12.33,
частью 1 статьи 19.4 (при осуществлении надзора в сфере транспорта),
статьей 19.4.1 (при осуществлении надзора в сфере транспорта).
КоАП РФ и Закона города Москвы от 21 ноября 2007г. N45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».
Выдержка из постановлений и актов (и внесенных изменений в них) г. Москвы, gucodd.ru или копию на нашем сервере mkadttksk.ru/docs/ .
По услуге — пропуска в Москву: Департаментом Транспорта и ЦОДД, не запрещена подача «представителем собственника», прочитать можно здесь.
По услуге — Страхование: ОСАГО, Ответственности, Груза. Мы являемся прямым брокером от страховых компаний, имеем оптовые скидки и реализуем бланки распространителям / продавцам. Также оформляем сами.
Мы юридическая компания, имеем профессиональный штат сотрудников, несем ответственность за оказанные услуги, при заключении договора с клиентом, объясняем все нюансы, даем инструкцию, как действовать в той или иной ситуации, оказываем информационную поддержку в любое время!
Занимаемся оформлением пропусков уже 6 лет, оформление происходит отлажено, в рамках законов г. Москвы и в указанные в них минимальные сроки! Работаем со 100% результатом!
Правила подачи и получения пропусков были изменены 14.01.2019, подробнее здесь transport.mos.ru/news/?id=47654.
В день обращения — оформляем временные пропуска на 5 дней каждый (по закону не более 2ух в месяц), на время оформления годового пропуска (по закону рассмотрение заявки 14 дней).
Документы оформляются строго по требуемым параметрам и нормативам, прописанным в законах г. Москвы и не могут быть аннулированы по этой причине!
Оплату клиент производит по факту оказания услуги (после выхода годового пропуска на МКАД ТТК СК) и его проверки на сайте мэра Москвы. Способ оплаты прописываем в договоре (любая удобная Вам форма, безнал., нал., электронная — предоставим акт).
Да. На свою работу дадим гарантию. Заключим Договор оказания услуг, где пропишем ответственность сторон.
Ключ ЭЦП не нужно передавать, мы удаленно скопируем его, далее после предоставления логина и пароля, мы начнем оформлять заявку. По окончании нашей работы, Вам останется лишь поменять логин и пароль в личном кабинете и не переживать за свой ключ ЭЦП!
Отредактируем Ваш договор перевозки, до требуемого вида, подготовим все необходимые доп. соглашения и приложения к договору.
Подготовим весь требуемый пакет документов, в строгом соответствии с законами и постановлениями г. Москвы.
Проверим, во всех ли надзорных органах в сфере грузоперевозок Вы зарегистрированы, сообщим, если что-то нужно устранить или исправить, какие органы надо уведомить.
Вам останется только наблюдать за процессом в личном кабинете.
Такой вариант работы тоже предусмотрен! Мы понимаем любого клиента! И поможем даже в такой ситуации, гарантию предоставим как и в случае оформления пропуска на Вашу фирму.
Договор и методы оплата аналогичные описанным выше. Цена будет на несколько тысяч дороже, за привлечение в договорные отношения, партнерских компаний со своим официальным автопарком. Изготовим настоящие «подтверждаемые» второй стороной договора, все предоставим и объясним.
Да! Могут! По вине собственника ТС, за нарушение законов и постановлений г. Москвы. Ознакомьтесь с основными причинами аннуляции пропусков.
В связи с постоянным ростом грузовых перевозок и увеличением количества грузового транспорта на улицах Москвы, было введено ограничение на въезд и передвижение грузовых тс, а также введен проект грузовой каркас, запрещающий движение даже при наличии пропуска.
До 2017 года, пропуска оформлялись «массово» , тот кто запросил пропуск и правильно оформил заявление, приложил все необходимые документы, правильно составил договора и доп. соглашения с контрагентом / клиентом, получал пропуск в желаемую зону Москвы (МКАД, ТТК, СК), без лишних вопросов.
В 2017 году были объединены все базы данных госструктур и ведомств в единую базу данных «межвед» (межведомственная), что позволяло оперативно при подаче заявления на пропуск, видеть все штрафы, задолженности, ограничения рег. действий (налоговая, приставы, цафап, гибдд, угадн, мади, и т.д.), что мешало получить пропуск. Это же приводило к аннуляции пропусков в 2017 году, не чаще чем раз в квартал (3 месяца) до 1000 пропусков.
В 2018 в Москве было уже более 1500 камер видео фиксации нарушений на дорогах, было решено автоматизировать проверку «посещения адресов из договора и запрашиваемых зон» (например СК) в заявлении на пропуск!
Введена проверка (контрагентов / агентов / клиентов / продавцов / покупателей) из прилагаемых договоров, по той же базе «межведомственная», плюс письменный запрос второй стороне указанной в договоре (бумажным письмом) о наличии договора и его сроках! При отсутствии письменного ответа, пропуск аннулировался.
По этой же базе сверяется ЭКО класс тс по базе гибдд, в случае отсутствия информации пропуск не выдается.
Это привело к автоматическому выявлению нарушений и массовому аннулированию пропусков, согласно законам и постановлениям (штрафы, смена собственника тс, смена юр. адреса или прописки или регистрации, смена гос. номера, лишение прав, низкий эко класс, и тд).
Плюс автоматический контроль видео фиксации, камеры сверяют адреса посещений, а также количество посещений запрошенной зоны (например СК) не менее 4 раз в месяц! в автоматическом режиме!
В результате работы этой системы, в мае 2018 было аннулировано около 50.000 пропусков, затем в сентябре еще около 30.000 пропусков, до конца 2018 всего около 90.000-120.000 пропусков (по данным разных источников близких к ЦОДД и открытым публикациям данных).
В официальных новостях на своем сайте, ЦОДД специально опубликовал заниженные цифры gucodd.ru/2018-09-24, чтобы не вызвать паники.
В 2019 году, были корректировки законов и актов, можно посмотреть здесь. Было введено ограничение на получение временных пропусков (2 шт. на 1 тс в месяц). Изменение формы электронного запроса на пропуск, требование новых данных и документов.
Обратиться за помощью к профессионалам понимающим все детали и нюансы в этом вопросе. Они подготовят все документы согласно требованиям и законам. Откорректируют Ваши договора и приложения к ним. Подготовят документы согласно всем действующим требованиям.
А Вам останется, только соблюдать законы! И не нарушать основной список требований! нажмите чтобы ознакомиться.
Мы отличаемся от других компаний, на рынке юридических и консалтинговых услуг в сфере грузоперевозок / логистики / оформления разрешений.
Мы создали специальный раздел на сайте, отобрали все нужные законы по каждой услуге (чтобы Вы не запутались) и легче нашли все требования для нужной услуги.
Так же создали инструкцию по самостоятельному получению услуг. С примерами и детальным описанием действий.
Если у Вас не хватает времени или нет желания самостоятельно изучать условия предоставления услуг, мы с радостью поможем Вам!
Орган регулирующий движение в г. Москве грузового транспорта (в зонах МКАД, ТТК, СК) — Департамент Транспорта г. Москвы. Его подведомственная структура разрабатывает и совершенствует систему движения всего транспорта в г. Москве — ЦОДД.
С открытием Центра Организации Дорожного Движения, 7 декабря 1999г., этот орган постоянно совершенствуется, автоматизирует все процессы и получает все больше полномочий.
Активно совершенствуя нашу систему автомобильного движения, анализируя ситуацию на дорогах, вносит рекомендации по перестроению маршрутов для навигаторов (согласно данным о пробках и заторах на дороге), планирует строительство новых дорог и развязок изучая наиболее загруженные участки улиц, регулирует время светофоров в автоматическом режиме, вводит автобусные полосы и разрабатывает новые маршруты, делает односторонним движение некоторых улиц, для улучшения и разгрузки движения и повышения безопасности на дорогах (прочитать о ГКУ ЦОДД).
Да! Конечно можете! Мы сделали инструкцию, которая поможет Вам, и подготовили ответы на часто задаваемые вопросы!
Загляните в раздел с описанием ограничений на въезд в Москву, выдержка из законов и постановлений.
Внесение в электронный Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.
Кто может обратиться за услугой:
Физические лица.
Владеющие грузовыми автотранспортными средствами на праве собственности либо ином законном основании и использующие их для проезда к своему месту жительства.
Юридические лица.
Владеющие грузовыми автотранспортными средствами на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющие грузовые перевозки в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения. Индивидуальный предприниматель.
Владеющие грузовыми автотранспортными средствами на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющие грузовые перевозки в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения.
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Доверенность подтверждающая полномочия представителя заявителя (в случае запроса уполномоченного представителя заявителя). Если заявку подает директор или собственник ИП, то не нужно ничего прикладывать.
Документ, подтверждающий наличие законных оснований владения и (или) пользование грузовым автотранспортным средством (не требуется для заявителя, являющегося собственником грузового автотранспортного средства), а именно — доверенность на право управления транспортным средством, договор аренды транспортного средства, договор лизинга транспортного средства.
Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Диагностическая карта, содержащая заключение о соответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности грузовых автотранспортных средств.
Договор и (или) свидетельство о праве собственности, подтверждающие наличие мест стоянки (с указанием количества машино-мест) для хранения грузового автотранспортного средства, расположенных в зонах ограничения движения грузового автотранспорта в городе Москве.
* Представляется физическими лицами при подаче запроса с целью проезда к месту жительства, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при подаче запроса для проезда к месту стоянки.
Российское Водительское удостоверение водителя грузового автотранспортного средства, которое будет использоваться для проезда к месту жительства (стоянки), подтверждающее право на управление грузовыми автотранспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий.
* Представляется физическими лицами при подаче запроса с целью проезда к месту жительства, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при подаче запроса для проезда к месту стоянки.
Договор, подтверждающий необходимость осуществления грузовой перевозки.
* Представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. В договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться следующие сведения: 1. Ежесуточное количество перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства (при этом количество должно составлять не менее 80 процентов от вместимости грузового автотранспортного средства (в килограммах, в кубометрах, в поддонах — в зависимости от типа груза, с указанием характера перевозимого груза и подтверждения непрерывного цикла поставки или невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время), а также объем перевозок на запрашиваемый срок действия пропуска; 2. Периодичность осуществляемых перевозок (при этом периодичность перевозок должна составлять не менее 4 раз в месяц).
Сведения о наличии специального разрешения (номер, дата) на проезд тяжеловесных автотранспортных средств и (или) крупногабаритных автотранспортных средств по улично-дорожной сети города Москвы.
* Представляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при подаче запроса для осуществления проезда тяжеловесных автотранспортных средств и (или) крупногабаритных автотранспортных средств.
Документы с информацией о сроках и условиях хранения скоропортящихся и замороженных продуктов.
* Представляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при подаче запроса для осуществления транспортировки скоропортящихся и замороженных продуктов (при этом документы, подтверждающие объем перевозимых грузов, представлять необязательно).
Разрешение на перевозку опасных грузов.
* Представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при подаче запроса для осуществления перевозок опасных грузов.
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление грузовыми автотранспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий.
* Представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при подаче запроса на осуществление грузовых перевозок.
Запрос на предоставление государственной «услуги-2»
Запрос оформляется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале Mos.ru. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель представляет электронные образы документов (скан-копии в формате: doc, docx, pdf, jpg, png, zip-архив с одной или несколькими скан-копиями, максимальный размер одного файла не может превышать 85 Мб), подписанные в установленном порядке электронной подписью заявителя. Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, при подаче запроса в электронной форме представляют электронные образы документов, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством. Физические лица (за исключением физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей) при подаче запроса в электронной форме представляют электронные образы документов, подписанные электронной подписью, полученной при регистрации на Портале.
Паспорт транспортного средства.
Документ, подтверждающий в установленном порядке факт регистрации по месту жительства.
* Представляется физическими лицами при подаче запроса с целью проезда к месту жительства.
14 рабочих дней.
Основания приостановления предоставления услуги отсутствуют.
Происходит: Внесение в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года (Новая запись в регистрах, кадастрах, реестрах) и уведомление о результате (одобрение или отказ) в личном кабинете портала mos.ru
Внесение в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков (Новая запись в регистрах, кадастрах, реестрах).
Формы получения: только уведомление (электронное заявление) в личном кабинете, на портале Мэра Москвы mos.ru
Основания для отказа в приеме документов:
Заявление на оформление пропусков сроком до 1 года:
1. Основаниями (причинами) для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков, являются:
1.1. Неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом предоставления услуги и подлежащих представлению заявителем.
1.2. Наличие в документах заявителя искаженных сведений или исправлений, не заверенных в установленном порядке.
1.3. Запрос подан не уполномоченным лицом.
1.4. Несоответствие грузовых автотранспортных средств требованиям экологического класса, установленным пунктом 1 постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы».
1.5. У заявителя уже имеются действующие пропуска сроком действия не более одного года, а для внесения в Реестр представлены документы (сведения), аналогичные ранее представленным, для получения пропусков сроком действия не более одного года.
1.6. Несоответствие формы и содержания диагностической карты требованиям Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» либо наличие в диагностической карте заключения о несоответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности грузового автотранспортного средства.
1.7. Отсутствие (непредставление) приложений, указанных в документах, приложенных к запросу.
1.8. Наличие зарегистрированного запроса на грузовое автотранспортное средство, в отношении которого происходит рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги (задвойка, дубликат заявления от другого лица).
1.9. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
1.10. Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра информации, а также нечитаемых копий документов, прилагаемых к запросу.
Заявление на аннулирование пропусков или изменение зоны пропуска:
2. Основаниями (причинами) для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках являются:
2.1. Запрос подан лицом, не указанным в пунктах 2.4.1, 2.4.2 Административного регламента предоставления услуги.
2.2. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.3. Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра информации, а также нечитаемых копий документов, прилагаемых к запросу.
2.4. Наличие зарегистрированного запроса в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках на грузовое автотранспортное средство, в отношении которого происходит рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
1. Основания (причины) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года являются, основания для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги (ошибки в документах, выявленные после первичной проверки, при дополнительной проверке в течении 14 дней).
1.2. Представление заявителем электронного образа документов (скан-копий), не соответствующих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса (закончившиеся права ВУ, закончившийся тех. осмотр).
1.3. Отсутствие адресов погрузки / разгрузки в документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки, или нахождение этих адресов вне зон действия ограничения движения грузовых автотранспортных средств в городе Москве (например: адрес погрузки / разгрузки за МКАД, куда пропуск не нужен).
1.4. Отсутствие в представленных документах, сведений, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки.
1.5. До окончания срока действия документов, приложенных заявителем к запросу или полученных работником ГКУ ЦОДД с использованием межведомственного информационного взаимодействия, осталось не более 20 дней с момента подачи запроса.
1.6. На заявленное для внесения в Реестр грузовое автотранспортное средство оформлен пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса превышает 30 рабочих дней, за исключением предоставления государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков.
1.7. Наличие у владельца либо водителя грузового автотранспортного средства, указанного в запросе, не погашенной в течение установленного статьей 32.2 КоАП РФ срока задолженности по оплате штрафа, наложенного в соответствии с вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении, предусмотренном частями 4-7 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.11, статьей 12.12, частями 2-5 статьи 12.15, частями 3-7 статьи 12.16, статьями 12.17, 12.18, 12.19, 12.21, частями 1-7, 10 и 11 статьи 12.21.1, статьями 12.21.2, 12.24, частью 2 статьи 12.25, частью 1 статьи 12.27, частями 1 и 2 статьи 12.31, статьей 12.33, частью 1 статьи 19.4 (при осуществлении надзора в сфере транспорта), статьей 19.4.1 (при осуществлении надзора в сфере транспорта) КоАП РФ (за исключением случаев, указанных в пунктах 8.1.1 или 8.1.2 постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»), статьями 8.14, 8.25 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».
1.8. Количество запрашиваемых пропусков для проезда к месту стоянки превышает количество машино-мест, подтвержденных документами.
Заявление на аннулирование пропусков или изменение зоны пропуска:
2. Основаниями (причинами) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках, являются основания для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса.
3. Основаниями (причинами) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков являются:
3.1. Основания (причины), являющиеся основаниями для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Основания (причины), являющиеся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года.
3.3. На заявленное для внесения в Реестр грузовое автотранспортное средство оформлен пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса составляет менее 15 рабочих дней.
Раздел «Законы» пополняется и обновляется, пройдите по ссылке mkadttksk.ru/top/законы/ . Также можно поискать их на сайте «Департамента Транспорта» , но там легко запутаться, ибо структуры подведомственные Департаменту размещают документы там-же.