Массовые отказы в выдаче грузовых пропусков в Москву, по причине некорректности Тех. осмотра — 23.06.2020
В Москве многие перевозчики жалуются на отказы в выдаче грузовых пропусков (на Мкад, Ттк, Ск) как временных, так и годовых, причиной отказа Департамент Транспорта указывает — пункт 2.8.1.1.6, «Несоответствие формы и содержания диагностической карты требованиям Федерального закона от 1 июля 2011 г. №-170 ФЗ».
Наша компания таких отказов не получает, потому что мы сотрудничаем с большим количество станций Тех. осмотра, и делаем Диагностические Карты своим клиентам сами (они соответствуют всем требованиям и бланки постоянно обновляются, строго по закону).
Но мы получаем очень много звонков с вопросами: делаем ли мы Тех Осмотр?, выдают ли нам пропуска?, можете ли Вы оформить пропуск на Мкад, Ттк, Ск — прямо сейчас? Нет ли у Вас проблем с оформлением пропусков?.
Это еще раз доказывает, что домашние юристы «самоучки», делающие пропуска «за дешево» и порой получающие 3-4 отказа на годовой пропуск (это 3-4 месяца остановки работы грузовой машины), опять уйдут с рынка услуг в тихий омут и выключат телефоны, на несколько месяцев, а может и дольше.
Мы попытались узнать, что же там в Департаменте придумали и выяснили …
Департамент Транспорта, при проверке поданных документов, в том числе Диагностических Карт, использует «определенную форму бланка Тех Осмотра», хотя пункты Тех Осмотра используют на свое усмотрение размещение «пунктов» в Диагностической форме их порядок и разделение, Дептранс считает правильным бланк Тех. Осмотра, в котором номер СРТС или ПТС и данные о Тахографе (находятся в одном пункте! без разделительной черты!) и еще несколько пунктов и их порядок размещения!
Перед подачей запроса на пропуск! Уточните в Дептрансе или ЦОДД (есть еще служба одного окна — Московский Транспорт), какой Тех. Осмотр считается правильным!